Космические Рейнджеры 2 — War Apart


Введение в материал

Всем Электро – Здрасте! С вами сайт «KINDWORK.RU», являющийся собственностью дочернего бренда «КИБЕРАНДРЕИЧ». Сегодня я вас собрал здесь не просто так, а для того, чтобы рассказать всё, что знаю, про мою самую любимую игру – Космические Рейнджеры. А точнее, про её современное продолжение «War Apart». Вы узнаете о б истории моего личного знакомства с игрой, а так же все подробности про студию разработчика, которые я помню. Ну, и, по традиции, базовая информация об игровой механике, геймплее и прочие иные подробности.


Моё Знакомство с Рейнджерами

Давным-давно, ещё в 2002 году, мне, мои драгоценные предки купили мой первый компьютер. На следующий день, я уже бежал в магазин с дисками, чтобы купить себе набор видеоигр. В этот набор вошли и Космические Рейнджеры. Разумеется – первые. Тогда они считались новинкой, так как вышли 23 декабря 2002 года. Это было время, когда я не умел даже устанавливать игры с дисков, и мне пришлось звонить знакомому, чтобы он меня проконсультировал. Я установил, зашел в игру, а выйти из неё так и не смог. И это связано не с тем, что она безумно интересная, что кстати правда, а с тем, что опять же, я в первый раз увидел запущенную видеоигру у себя дома. А навыков взаимодействия с компьютером практически не было. Знал только, как включить его и выключить. Вот и все познания.


Информация про разработчиков

Первую часть разрабатывала студия энтузиастов Elemental Games, разбросанная тогда на два города – Москва и Владивосток. Состояла она из двух человек – Алексея Дубового (Гендир) и Дмитрия Гусарова (Основателя). Позже, к разработке Космических Рейнджеров присоединится Юрий Нестеренко (Сценарист), Художник – Александр Язынин и Композиторы – (Виктор Краснокутский, Павел Стебаков и Григорий Семёнов). И, вот, вся эта компания, сидя по квартирам, на своих компьютерах, синтезаторах, при поддержке домашних, собрала воедино, одну из самых великих компьютерных игр.

Потом, что-то у них пошло не так, и долгое время не было ни каких продолжений, как вдруг, 26 ноября 2004 года, мир увидел продолжение, в виде игры «Космический Рейнджеры 2: Доминаторы», вобравшей в себя всё самое лучшее из предыдущей части, и радикально визуально похорошев. Добавились новые режимы, а также враги и несколько переработан геймдизайн и игровой процесс. А потом, внезапно, в силу внутренних разногласий, студия Elemental Games распалась, передав авторские права, но на тот момент, вообще непонятно кому. Поползли разные слухи, что проект брошен, и прочая конспиролология.

Так продолжалось до 2012 года, когда о себе заявили два новых разработчика – СНК – Games, Katauri Interactive и примкнувшие к ним всё те же Elemental Games. Они анонсировали продолжение, которое получило название «Космические Рейнджеры 2: HD Революция», и фанатское сообщество вновь получило надежду и начало бурлить. Бурлило оно, пока игра не вышла. Сначала, 15 Марта 2013 года в СНГ, затем 17 Октября 2013 года во всём мире, а позже – 15 Ноября 2013 года и в Евросоюзе.

Студия СНК-Games – появилась изначально в качестве клана «Союз Независимых Квестописателей», располагавшегося на форуме самих же Elemental Games. В наши дни, студия номинально располагается в Москве, работая удаленно. В число сотрудников студии входят разработчики из таких городов, как Краснодар, Санкт-Петербург, Саратов, Нижний Новгород и Тверь.

Katauri Interactive. Ещё одна студия разработчик, образованная в 2004 году из бывших сотрудников Elemental Games, ещё во Владивостоке. Расположена сейчас в городе Калининграде. Генеральный Директор – Дмитрий Гусаров, Арт-директор – Александр Язынин, Главный Программист – Александр Зеберг. Также студия известна разработкой таких игр, как Kings Bounty и MMORPG – Royal Quest.

Как бы там ни было, нынешний состав активен, и полностью поддерживает игру через обновления и патчи. Также присутствуют все необходимые сайты, сообщества и поддержка игры и фанатов.

В наше время, самой насыщенной и зрелищной версией Космических Рейнджеров, является версия «HD Революция». О ней и пойдет дальше рассказ.


    Краткая информация об игре Космические Рейнджеры 2 — War Apart:

  • Дата выпуска – 15 Марта 2013 года;
  • Студия разработчик – (СНК-Games, Katauri Interactive и Elemental Games);
  • Композитор – (Григорий Семёнов);
  • Жанр игры – (Пошаговая стратегия, Стратегия в реальном времени, Космический симулятор, RPG и Квест);
  • Платформы – Windows;
  • Движок игры – Самодельный;
  • Режимы игры – Только однопользовательский;
  • Носители – DVD и Цифра;
  • Управление – Клавиатура + Мышь.

Завязка игры

Из ниоткуда, в 3300 году, вдруг, после войны с Клиссанами из прошлой части, в космосе появляется новый могущественный враг. Враг этот захватывает одну звёздную систему коалиции за другой. Имея технологическое превосходство, у него это получается с невероятной скоростью. За это, они даже получают название – «Доминаторы». Военные ведут борьбу, но, как всегда, из-за неповоротливости командования, а также из-за спорных решений, проигрывают одну битву за другой.

Видя плачевное положение вещей, пиратский клан, управляемый таинственными фигурами, решает присоединиться к врагу и объявляет о своей субъектности. Силы объединённой коалиции оказываются в реальности войны на два фронта. С одной стороны Доминаторы, с другой стороны – Пираты.

В такое тревожное время, нужны сильные и самостоятельные личности, которые являются сами себе на уме. И, как ни кто другой, на эту роль подходят именно Рейнджеры! Пилоты, занятые своими делами, увлеченные только извлечением прибыли для самих себя. Может быть именно одному из них доведется справиться с глобальным космическим горем и спасти галактику от опаснейшего врага!


Ваш персонаж и его навыки

В силу того, что игра двухмерная, ваш персонаж – это ваша аватарка в тех или иных интерфейсах внутри игры. Но! Несмотря на это у него есть свои параметры, от которых зависит стиль прохождения, а также его исход. Давайте же познакомимся с этими параметрами.

Навыки персонажа

За выполнение заданий, уничтожение кораблей и торговые операции, вам начисляются очки, которые можно распределить по навыкам. Всего навыков шесть, и все они будут описаны ниже. Каждый из навыков прокачивается максимум до пятого уровня.


    Описание навыков:

  • Точность. Влияет на максимальный процент урона от оружия. Чем выше навык точности, тем больше урона вы наносите, но учитываем, что у противника есть следующий навык;
  • Маневренность. Влияет на количество получаемого урона в обратной пропорции. Чем выше навык маневренности, тем меньше урона вам могут нанести противники, но не забываем про навык Точности;
  • Техника. От этого навыка зависит то, насколько быстро у вас ломается оборудование, а также то, сколько зондов для исследования незаселённых планет вы сможете себе купить;
  • Торговля. Влияет на максимальный процент для продажи товаров. Чем выше этот навык, тем выгоднее торговля товарами и оборудованием и тем больше опыта за неё вы получаете;
  • Обаяние. От этого навыка зависит количество денег получаемое в правительственных заданиях. Также, чем выше этот навык, тем снисходительнее к вашим преступлениям относятся окружающие;
  • Лидерство. Тут всё очень просто. Чем выше этот навык, тем больше пилотов вы сможете нанять в свою команду, если захотите собрать свой собственный флот.

    Рейтинг персонажа:

  • Торговый. Даётся за выгодное проведение торговых операций с товарами. При максимальном уровне, каждая выгодная сделка выделяет очки для инвестиции их в навыки персонажа;
  • Пиратский. Если вы торгуете запрещёнными веществами, уничтожаете мирные корабли или вообще вступили в пиратский клан, то вам начисляется пиратский рейтинг. Чем он выше, тем выгоднее обслуживание на пиратских базах, а также на общее отношение к вам;
  • Военный. Если вы пошли по правильной дороге и встали на путь уничтожения Доминаторов и Пиратов, и отказались от частой торговли, то у вас начинает формироваться военный рейтинг. Как, и, в случае с пиратским рейтингом, он влияет на выгоду обслуживания на военных базах, а также на общее отношение к вам.

Расы

Собственно, как таковых, рас в игре семь. Пять рас коалиции, одна неизвестная раса в гиперпространстве и Доминаторы, конечно же. Все они отличаются не только внешним видом, но и технологическим уровнем, отношениями друг с другом, внешним видом и типами кораблей. Ниже мы с вами коротко обсудим расы коалиции.

    Расы коалиции:

  • Малоки. Высокие, краснокожие гуманоиды с костяными отростками на подбородке. Ненавидят торгашей и предметы роскоши и искусства. Относятся плохо или враждебно ко всем, кроме пеленгов. Исповедуют культ войны, силы и дедовщины;
  • Пеленги. Невысокие, с четырьмя конечностями и зелёной кожей, гуманоидные амфибии. Скользкие типы, в прямом смысле. Правительство Пеленгов, практически всегда поддерживает пиратство и торгует любыми запрещенными товарами. Имеет нормальные отношения с Малоками и Людьми, но с Феянами и Гаальцами, как правило, враждебное или плохое. Ещё, у них самая лучшая разведка в галактике, под названием «Дзухаллаг»;
  • Люди. Типичные среднячки. Как выглядят, вы и так знаете. Предпочитают дипломатию в любом случае. Отличные предприниматели и дельцы. Отношения, преимущественно нормальные или хорошие со всеми. Но, если начать играть за торгаша, то Малоки плохо относятся, а если за Пирата, то Гаальцы и Феяне;
  • Феяне. Невысокие гермафродиты, с фасеточным, то есть внутренне – не связанным иозгом, при этом ещё и фиолетового цвета. Могут менять пол, и думать сразу в несколько потоков. Наряду с Гаальцами – отличные изобретатели и ученые. Враждуют с Пеленгами и Малоками, как не трудно догадаться;
  • Гаальцы. Самая древняя и самая продвинутая, в технологическом уровне, раса в игре. Гуманоиды среднего роста с желтой кожей. Анатомически, известны тем, что внутри каждого Гаальца всегда живет маленькое существо, название которого, доподленно неизвестно. Когда-то Гаальцы, в плане политики и философии, были агрессивной расой, со своими чёрными пятнами, но со временем, стали спокойнее. Видимо, после целой череды катастроф. Враждебны с Пеленгами и Малоками. Лучшие инженеры, ученые, изобретатели и архитекторы в галактике.

Корабли

В каких случаях мы сталкиваемся с кораблями в игре? На самом деле в трёх случаях. В открытом космосе, в боях внутри черных дыр, а также в ангарах, как планетарных, так и на базах. Технически, помимо игрока, все корабли – это NPC и отличаются по типу и внешнему виду корпуса. Но, при этом, за редким исключением, игрок может покупать почти все виды корпусов, но всё равно оставаться рейнджером.

    Таким образом у нас есть корабли:

  • Рейнджеров. Отличаются тем, что имеют свободу перемещения между системами, а также вступления в бой. Поднимают предметы из космоса, продают и перевооружаются. Короче говоря, себе на уме парни. Не перепутаете.
  • Военных. Обычно, в звёздных системах, есть от одной до трёх заселённых планет. И, как правило, у каждой планеты есть некоторый военно-космический флот, состоящий из одного и более кораблей. Вроде бы, максимум – это шесть, но это не точно. Военные корабли формируют патруль, следят за активностью пиратов и игрока, а также за прилётами Доминаторских флотов. При первом же приказе командования с планеты, атакуют любую указанную персону или группу кораблей. При потери всего звёздного флота, а также всех остальных кораблей, и, при наличии там Доминаторов или Пиратов – система считается захваченной.
  • Пиратов. Корабли пиратов постоянно находятся в голодном поиске жертвы. Как правило – это слабо вооруженные рейнджеры и мирные корабли (Дипломаты, Лайнеры и Торговцы). Не брезгуют добиванием своих же, а также столкновением с военными терпящими катастрофу. Обычно промышляют вымогательством денег и груза, но могут и просто принципиально уничтожить корабль, если даже тот пытается откупиться. Как правило, при наличии большого количества врагов, включают форсаж и улетают в другую систему, где продолжают своё грязное дело. Трусливы, любят нападать толпой.
  • Мирные корабли – (Дипломатов, Лайнеров, Торговцев). Я их объединил в один ряд для простоты. На самом деле, они отличаются внешне и зависит это от расы и принадлежности. Вообще, это, своего рода, травоядные в саванне. На них всегда идёт охота пиратов и рейнджеров, но они могут кооперироваться, и даже успешно давать отпор. В диалогах могут поведать некоторую полезную информацию, но это раз от разу.
  • Флагманы флота. По сути – это военные корабли, просто большей живучести и способные накидывать бонусы, а также вооруженные максимально-возможным образом.

Оружие

В игре есть три типа оружия (Осколочное, Энергетическое и Ракетное). Как водится применяется по ситуации и собирается в билды. Подробнее о билдах, а также о том, как всё это работает, вы можете всегда узнать на официальном сайте свежей версии игры. Ниже, я лишь косвенно опишу каждый тип вооружения.

Для начала стоит запомнить, что у оружия есть три показателя – дальность, скорострельность и наносимый урон. А также износ, зависящий от расы изготовителя.

    Краткое описание оружия:

  • Осколочное. Самый мощный тип оружия в игре, но при этом, всегда урезанная дальность и скорострельность;
  • Энергетическое. Мощность урона средняя по больнице, но, зато, как правило, дальность нанесения ущерба выше, чем у осколочного, равно как и скорострельность;
  • Ракетное. В сущности, названия типа оружия говорит само за себя. Каждая отдельная ракета или торпеда, наносит мало урона, но есть нюанс. Это оружие стреляет, как правило залпами. По три и более ракеты за ход. Таким образом, можно утыкать корабль ракетницами и устроить настоящий ракетно-торпедный шторм. При этом, ракеты не бесконечны, их нужно пополнять за деньги на любой базе или планете. Также, ракеты или торпеды возможно сбить обычным оружием или специальным артефактом. Сами по себе, ракеты имеют самый большой радиус нанесения урона и являются, хоть и самым дорогим, но зато – самым интересным видом вооружения. Некоторые типы оружия даже способны переориентироваться на новые цели, и тем самым, быть ещё полезнее в бою, после уничтожения основного противника.

Таблица вооружения в игре Космические Рейнджеры 2 HD Революция


Оборудование

Помимо вооружения, в корпус корабля можно поставить и много чего ещё. Ниже, я вам опишу отделы для установки, и что туда можно устанавливать.

    Отделы корпуса:

  • Вооружение. Сюда интегрируется то оружие, которое вы нашли, выбили или купили;
  • Система движения. Сюда устанавливается двигатель, необходимый для движения корабля, а также топливный бак, необходимый как для движения, так и для гипер прыжков между системами;
  • Система отслеживания. Сюда устанавливается Радар, необходимый для слежения за объектами в открытом космосе, а также для коммуникации с другими пилотами. Также сюда устанавливается сканер, который необходим для сканирования кораблей, с целью выяснения того, чего у них в трюмах и какое у них оборудование;
  • Дополнительное оборудование. Здесь производится установка ремонтного дроида, который производит починку структуры корпуса, исходя из своих праметров. Починка производится на определённое количество единиц за один ход. Также здесь устанавливается Захват, необходимый для того, чтобы подбирать объекты в открытом космосе и черных дырах. Без него это делать невозможно. Ну, и самым последним, но не по значимости, устанавливается Генератор Защитного Поля. Или ГЗП. ГЗП нужен для того, чтобы блокировать процент наносимого вам урона, а также мешать сканированию. Дело в том, что сканер не может сканировать корабли, мощность защитного поля которых, превышает их мощность сканирования;
  • Артефакты. Таких отделов может быть от нуля до четырёх. Всё дело в том, что, во время путешествий, а также в качестве награды за выполнение заданий, время от времени, нам будут попадаться артефакты. Это специальное оборудование, способное добавлять бонусы и особенности вам. Про них, а также про их параметры, бонусы и вот это вот всё, я со временем коротко изложу ниже в таблице артефактов, но лучше сразу отправляйтесь на сайт свежей версии и читайте там;
  • Трюм. То самое место, которое заполняется разнообразным барахлом или очень ценными грузами. Сюда попадает и захваченные в открытом космосе объекты, и уникальные вещи, необходимые для выполнения заданий. Трюм склонен уменьшаться, по мере заполнения отсеков с оборудованием, а его объём напрямую зависит от значения структуры того или иного корпуса корабля.

  • Планеты

    В Космических Рейнджерах – весь мир состоит из процедурным образом сгенерированной карты галактики. Карта делится на сектора, в каждом из которых, каждый раз получается случайное количество звёздных систем. Каждая звёздная система состоит из центральной звезды, а также случайного количества планет, баз и кораблей вокруг. Таким образом, в одной звездной системе может быть от додной до трёх заселённых планет. Заселены они могут быть, либо одной, либо двумя расами. Так условно, если в звёздной системе есть три заселённые планеты, то одна из них может быть заселена людьми, а две остальные пеленгами, но третья раса уже невозможна. На момент написания данного материала.

    Также в звёздной системе может быть от одной до трёх незаселённых планет, где можно при помощи зондов искать разного рода вещи, а также выполнять некоторые задания.

    Не может быть такого, чтобы в системе не было ни одной заселённой планеты, или ни одной незаселенной.


      Что мы обнаружим, сев на заселённую планету:

    • Ангар. Здесь можно произвести заправку топливом, починку корпуса и оборудования, а также дозаправку ракетных систем. Также, можно посмотреть на флот, если он полностью совершил посадку;
    • Правительство. Здесь можно взять одно из типов заданий – (Защита системы от преступлений, защиту или устранение определенного пилота, курьерскую миссию по доставки грузов, выполнение текстового квеста или планетарного боя). Также можно купить карту соседнего сектора, выкупить осуждённых заключённых и поправить отношение при помощи взятки. Также, иногда, можно узнать о том, что где выгодно купить и продать;
    • Магазин оборудования. Здесь можно купить или продать оборудование, оценивая его стоимость, габариты и параметры;
    • Торговый центр. Здесь можно купить или продать товары – (Продукты, Медикаменты, Минералы, Предметы Роскоши, Оружие и Наркотики). Для того, чтобы это было выгодно, надо, чтобы цена продажи была выше цены покупки. Всё как в жизни;
    • Поисковый центр. Тут можно произвести поиск оборудования, товаров, персон, планет, звёздных систем и баз, а также применить фильтры поиска. По итогу вам будет выдан список искомого в случайном порядке или по мере отдалённости от вас;
    • Новостной центр. Здесь иногда говорят о выгодных торговых маршрутах, захваченных или освобождённых системах и проделках или героизме пилотов. Удобно, если вы находитесь в поиске какой-нибудь новой авантюры.

    Базы

    В одной звёздной системе может быть от одной до трёх космических станций разного типа. По сути, это своего рода смесь кораблей и планет. На них тоже можно садиться, ремонтироваться, продавать и покупать оборудование или товары, но главное в них не это. Да, они тоже способны вести бой и могут быть уничтожены. Ниже, мы поговори об особенностях каждого типа баз, не затрагивая модификации. То есть, поговорим о самой ванильной версии. Каждую базу можно брать под опеку и вкладывать в неё свои ресурсы, вооружая, меняя оборудование, ремонтируя, а также вкладывая свои лишние очки опыта в пилота базы. Тем самым, можно сделать почти неприступную крепость.

      Ванильные Базы в КР:

    • Медицинский центр. Иногда, у вас, как у пилота корабля, возникают болезни, которые снижают ваши навыки и мешают жить. Вот тут их можно смело вылечить, либо дешево при помощи уринотерапии, либо обычно, но чуть дороже. Также, здесь можно вколоть в себя стимуляторы, улучшающие ваши характеристики. Стимуляторы действуют не перманентно, а только некоторое количество недель или месяцев. Если увлекаться стимуляторами, то к вам может привязаться отдельная группа заболеваний, которые нужно будет лечить здесь же;
    • Центр рейнджеров. Во время боёв с доминаторами, иногда выпадают, так называемые НОДЫ. Их, зачем-то нужно учёным, и центр рейнджеров вызвался быть агрегатором НОДов. У каждого пилота, в том числе и у вас, есть свой НОД-счет, который нужен для некоторых очень важных приобретений. Первое – это микромодули, которые вставляются в корпуса и оборудование, меняя и улучшая их характеристики. Микромодули есть синие, желтые и красные. От цвета зависит качество изменений, а также стоимость самого микромодуля. На каждый Новый Год, вам, если в галактике остались ещё центры рейнджеров, дарят, как правило, синий микромодуль. Список микромодулей, их характеристики и прочее, лучше смотреть на сайте свежей версии игры. Также НОДы, нужны для улучшения Доминаторского оборудования, а также оборудования из чёрных дыр. Иногда, вы будете выбивать микромодули из противников, находить их на планетах, а также получать в награду, или просто обнаруживать в открытом космосе. Если вам не нужны конкретные из них, то вы всегда можете продать их за НОДы только в Центре Рейнджеров;
    • Научная база. Тут, за деньги или ноды, вы сможете провернуть массу всего интересного. Например, вы сможете заказать улучшение оборудования, после чего, у вас будет более совершенная сборка, за счет более мощных боевых и гражданских систем. Во время боёв с доминаторами, из последних выпадает определённое оборудование, которое можно продать по двойной цене, пока идёт исследование конкретной ветки, с целью разработки программного противодействия. Тут же, вы можете купить зонды для исследования незаселённых планет, количество которых зависит от вашего навыка техники. Также, зондами, на незаселённых планетах, можно найти галлокристал, ис которого можно вырастить суперкорпус – «Тень Империи», которую потом же и купить себе. Также стоит отметить, что Артефакты можно ремонтировать только на научных и пиратских базах;
    • Военная база. Здесь вам выдают воинские звания и дарят подарки, а также, если у вас хороший боевой рейтинг, то с огромной скидкой чинят всё оборудование, кроме артефактов. На военной базе можно заказать военную операцию по освобождению системы от Доминаторов или Пиратского клана, и даже в ней поучаствовать потом самому. Тут же, иногда, за определенные заслуги вам выдают программное обеспечение, способное нанести вред Доминаторам. Некоторое оборудование продаётся преимущественно на военных базах;
    • Пиратская база. Если вы набедокурили настолько, что вас ненавидит вся галактика, то смело направляйтесь на пиратскую базу. Тут, за определённые деньги, вы сможете сменить личность, и у вас со всеми снова нормальные отношения. Также тут можно купить за деньги контрабандные ноды, а также дешево отремонтироваться, если у вас хороший пиратский рейтинг. Плюс, именно здесь начинается ваш путь в дополнение, связанное с пиратским кланом. Если хотите сменить подданство на Пиратское, то вам сюда. Тогда ваш военный рейтинг меняется на пиратский, и вы начинаете свой путь дальше. Кстати, из пиратов можно в любой момент выписаться, а потом вернуться обратно. Тут ни кто ни кого насильно не держит;
    • Бизнес-Центр. Очень полезная база. Здесь вы можете взять кредит, у которого есть как в реальной жизни, проценты и срок полной выплаты. На начальном этапе – это может помочь закупиться оборудованием и оружием получше, чтобы в последствии не сильно переживать. Но опять же, не забываем, что просрочка кредита ведет к тому, что вы получаете черную метку, и к вам начинают относиться враждебно все планеты, и не перестают даже если вы его всё-таки выплатили. Также, здесь можно проинвестировать проекты. Например построить определённую базу в той или иной системе. Или заказать постройку военного флота для той или иной планеты. Просубсидировать пиратов, бедных рейнджеров, а также оказать помощь семьям погибшем от войны. Тут же можно купить страховку, дающую определенные преимущества в медицинском центре, а также ваши близкие получат чуть больше, в случае вашей гибели. Здесь же можно заказать анализ рынка товаров, и проложить максимально выгодный маршрут, заработав деньги, торговый рейтинг и счастье.

    Доминаторы

    Расписывать здесь появление доминаторов, историю их названия и прочее, я пожалуй не стану, ведь это глобальный спойлер, хотя вы всегда можете прочитать об этом или посмотреть в любом другом профильм месте. А может быть я и напишу доволнение к этой статье отдельно, но не сегодня. Следите за новостями, так сказать. Но базово описать их я могу, ибо это не является тайной и видно сразу в игре.

    Корабли Доминаторов

    Исторически так сложилось, что корабли доминаторов представлены тремя сериями. Внешне отличающимися, но типовыми. Ниже я приведу типовые корабли Доминаторов, их наименование и функции.

      Типовые доминаторы:

    • Штип. Маленький, слабо вооруженный корабль ближнего боя. Функционально нужен, чтобы быстро летать вплотную к цели и обстреливать. За счет массовости может выступать противоракетным щитом. При уничтожении, есть шанс выпадения оборудования с габаритами меньше минимальных по коалиции;
    • Менок. Более защищённый чем Штип корабль, но на этот раз в двух вариантах. Первый – это всё такой же корабль ближнего боя, но с более серьёзным вооружением, чем у Штипа. Либо ракетная версия, которая держится на расстоянии, обстреливая залпами. Функция Менока заключается в изнурении противника, ведь его надо догонять и уничтожать первым, иначе он рано или поздно расковыряет практически любую защиту;
    • Смерш. Корабль – вредитель. При весьма неплохой структуре корпуса, как правило, оснащен, либо под торпедные аппараты, коих у него может быть до трёх штук, либо под оружие, ломающее оборудование. Во флоте не многочисленный, держится всегда на расстоянии. Догнать трудно, ведь на борту, почти всегда есть замедляющее оружие;
    • Ургант. По сути — линкор. Довольно жирный по структуре, имеет две спецификации. Первая – это ракетно-осколочная, при которой он сначала обстреливает издалека ракетами, а при приближении наносит довольно сильный урон осколочным оружием средней мощности. Вторая – это только ракетная комплектация, которая летает, создавая ракетные штормы. Может, при этом, иметь на борту тяжелое Доминаторское вооружение в количестве до двух штук. Функция заключается в размалывнии тяжело-бронированных одиночных целей;
    • Эквентор. Очень большой корабль, обычно оснащенный только тяжелым доминаторским вооружением, как правило, такое вооружение бьёт по площади и наносит урон нескольким целям одновременно. Во флоте малочисленен, медленный, старается как можно быстрее ворваться в большое скопление целей. В этом и его функция;
    • Бертор. Целая крепость, летающая и раздающая бонусы своей серии. Как правило, имеет особой вооружение, утяжелённое оружием массового поражения и управляемыми Клигами. Редкий противник. К тому же, не подающийся Военным Вирусам. Функция заключается в том, чтобы стоять неподалёку от скопления елей и закидывать их очень больно;
    • Клиг. Маленький, сравнимый со штипом корабль-камикадзе, вооруженный, как правило, на уровне Менока. Функция заключается в том, чтобы при команде с Бертора, включить форсаж, догнать единичную цель, параллельно обстреливая всё вокруг, и врезаться в неё. Урон цели равен структуре Клига. Что может оказаться фатальным для единичного, тем более, дополнительно-повреждённого корабля.

      Описание серий Доминаторов:

    • Блазер. Центр принятия решений – это огромная космическая база, свободно летающая внутри и между звёздными системами. Обладает сверхмассивной структурой, а также торпедным и ракетным вооружением последнего поколения. Флот полу-автономен. Может как просто посылать корабли на захват системы, так и притащить их вместе с собой;
    • Келлер. Центр принятия решений всё время находится в собственной чёрной дыре, которую умеет бесконечно воссоздавать. Там же и держит свой флот. Иногда его корабли могут прилетать из соседних систем сами, но обычно, они вообще не автономны. Вторжение всегда выглядит одинаково. Открывается черная дыра, из неё вылезает Келлер, начинает массово торпедировать всё вокруг, попутно из той же дыры медленно но верно, вылезает весь флот. При успешном захвате системы, висит ещё неделю-другую, расстреливая боевой мусор, а при неудачном захвате, полезает обратно в черную дыру, и цикл повторяется;
    • Террон. Центр принятия решений – это по сути, поглощённая одним единым Доминатором планета в звёздной системе Граалгар. Огромная, вооруженная до зубов планета, движущаяся по своей орбите, вокруг звезды. С порабощённых планет взлетают флотилии, имеющие сто процентную автономию. Флот Террона всегда появляется сам, при этом, выбирая обычный способ перемещения через гиперпространство. По сути – это своего рода, набеги, разной степени успешности.

    Пиратский клан

    Если вы играете в новейшую версию игры, то у вас есть возможность, как включить, так и отключить пиратский клан. При включении, у вас образуется секретный сектор на галактической карте, а также серия заданий на внедрение в пиратский клан. Также появятся сами пираты, которые по сути, довольно читерские, ведь уже изначально обладают кораблями с вооружением, направленным на всякие гадости. Они ультимативно захватывают систему за системой, причем, если им не мешать, то они сами могут победить Доминаторов, и занять всю галактику.

    В случае доминирования пиратского клана, мы остаемся без военных баз, центров рейнджеров, бизнес-центров и научных баз. Просто по той причине, что их всех уничтожат. Взамен нам достается новая база – Доминион, которая берет на себя некоторые функции. Медицинские центры и пиратские базы, как не странно, они оставляют в живых.

    По итогу, нас принуждают выполнять быстрее сюжетную ветку, чтобы избавиться от клана и восстановить нормальный игровой процесс. Только вот какой ценой? А это уже другие спойлеры.


    Описание концовок

      Как не странно, но их три:

    • Победа Коалиции, и тогда можно дальше летать, и развивать всё подряд. Главное – не садиться на Центры Рейнджеров, иначе игра закончится;
    • Победа Доминаторов – тогда просто пишут, что всё захвачено Доминаторами;
    • Победа Пиратского Клана, если вы не отключили его в самом начале.

    Выводы из материала

    Как видите, эта статья просто создана для того, чтобы её со временем дополнять, чем я и буду заниматься. Со временем тут всё получит свои иллюстрации и пояснения. А сейчас, уже и так понятно, что игра – невероятно многогранная и по сути, для неё нужен отдельный сайт, благо такие есть. Я просто написал по памяти, слегка сверяясь с Википедией по датам и инициалам, данный материал. Мне было приятно, таким образом, ещё раз отдать должное своей самой любимой игре. Заранее прошу прощения за неточности. Их мы будем фиксировать и исправлять. Всех ЛЮБЛЮ!

    И, главное помните, что золото может быть – ЦИФРОВОЕ!


    Игривый трейлер


    Поделись контентом!